1. Просьба оформлять свое заявление в Тех. Поддержку таким образом:
1.Конкретное указание проблемы - Пример неудачного сообщения: У меня проблема с игрой!Я играю целый месяц,ну и вы представляете,игра выдает ошибку и невозможно играть! Блиин!_Ну как так!?у меня ошибка на весь экран А играю долго!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Ошибки помечены красным цветом.
2.Информация об игре - Пример: У меня версия 1.3 установлены все дополнения и 5 объектов их Store*
3. Данные компьютера (Их можно посмотреть в "Мой компьютер" - Свойства системы)
4. Скриншот.
2.Так же запрещен мультипост!
3.Перед написанием сообщения,ознакомьтесь с темой,возможно вы найдете ту же проблему и ответ на неё!
Правила Тех. Поддержки
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-10-01 21:00:40
Тема закрыта
Страница: 1